Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.
Оплата и доставка

Гарантии

В данном разделе указана информация по возврату товара, приобретенного в Интернет-магазине decor-spb.ru. Компания "Магазины Лепного Декора" готова предоставить все необходимые гарантии качества на поставляемую продукцию и осуществляет возврат товара в полном соответствии с законодательством РФ.

Статья 25 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей" предоставляет потребителю право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества при условии, если:

• товар меняется на аналогичный товар;
• товар меняется у того продавца (организации, а не физического лица), у которого он был приобретен;
• товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
• товар не был в употреблении;
• сохранен товарный вид, потребительские свойства товара, пломбы и фабричные ярлыки;
• имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

При этом, согласно п. 26 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. пост. Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55, покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, купленный товар на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии у продавца необходимого для обмена товара покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена непродовольственного товара, о его поступлении в продажу.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, за исключением товаров, не подлежащих обмену или возврату в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

Потребителю необходимо знать о том, что Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55, утвержден «ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ»

Наша компания осуществляет реализацию товаров следующих групп:

КЛЕИ, ЛАКИ И КРАСКИ

Согласно п. 7 указанного Перечня не подлежат возврату товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты. Клеи, лаки и краски относятся к товарам бытовой химии (п.81, раздел Х «Особенности продажи товаров бытовой химии» Правил продажи отдельных видов товаров, утв. пост. Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55).

Реализуемые нашей компанией клеи и краски надлежащего качества не подлежат возврату или замене.

Действия потребителя при обнаружении брака в приобретенных товарах:

При обнаружении в товаре недостатков (неисправностей, поломок, изменений потребительских свойств товара и т.п.) для его замены на другой товар или устранения выявленных недостатков Потребителю необходимо обратиться в торговую организацию по месту приобретения товара.

Для разрешения вопроса замены товара или устранения выявленных недостатков Потребителю необходимо по месту приобретения товара:

1. Предъявить товар, в котором потребителем обнаружены недостатки.
2. Оформить заявление на возврат по установленной форме.
3. Предоставить кассовый чек или иной платежный документ, подтверждающий факт приобретения товара.
4. Предоставить документ, удостоверяющий личность.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар надлежащего или ненадлежащего качества производится по письменному заявлению Покупателя.

Возврат денежных средств производится только после возврата товара Продавцу.

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты:

Если Товар был оплачен Покупателем наличными, то возврат денежных средств производится наличными в торговой точке, в которой был приобретен товар.

При обращении за получением наличных денежных средств Покупателю необходимо иметь:

• Документ, подтверждающий оплату товара (кассовый чек/терминальный чек/УПД).
• Накладную на возврат товара.
• Документ, удостоверяющий личность.

При безналичном расчете возврат денежных средств осуществляется непосредственно на счёт, указанный в заявлении Покупателя на возврат.

При оплате банковской картой денежные средства будут возвращены на карту, с которой была произведена оплата заказа.

Если у вас возникли вопросы или вы желаете оформить возврат товара, просим вас связаться с нами удобным для Вас способом, наши менеджеры проконсультируют Вас по процедуре возврата товара по телефону +7 (812) 327-32-47. Вы также можете отправить заявку на электронный адрес info@decor-spb.ru, с заголовком «Возврат товара», указав в письме номер заказа и причину возврата.
// // //